Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 февраля 2015 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» стала спонсором деловой встречи «HR-неделя с «Коммерсантъ» в Москве

«АльфаСтрахование» выступила спонсором встречи «HR-неделя с «Коммерсантъ», которая открыла 18 февраля 2015 года серию деловых завтраков, организованных изданием совместно с Гильдией Маркетологов. В ходе первого дня представители ведущих российских и международных компаний обсудили материальные и нематериальные методы мотивации персонала. Одним из приглашенных спикеров стала Анна Ефремова, директор по работе с персоналом «АльфаСтрахование», вошедшая в рейтинг лучших HR-директоров по версии ИД «Коммерсант».

«Мотивация в эпоху перемен» - такую тему обсудили участники первого делового завтрака «HR-неделя с «Коммерсантъ» 18 февраля 2015 года. Как помочь бизнесу в условиях кризиса? Как воспринимают кризис разные категории сотрудников: возможность или опасность? И главное – как мотивировать работников в период перегруппировки сил и расстановки новых приоритетов? На эти и многие другие вопросы, которые ставит перед бизнес-сообществом текущая экономическая ситуация, ответили Анна Ефремова («АльфаСтрахование»), Виктория Петрова («ЛюдиPeople»), Полина Хабарова («Крок»), Софья Кадыкова (Pfizer), Елена Каминская («РОСАТОМ»).

Эксперты сошлись во мнении, что мотивация персонала является важнейшей частью корпоративной культуры любой компании. Выработка индивидуальных стимулов для различных категорий сотрудников позволяет успешно управлять продуктивностью организации. Основным мотиватором для высококвалифицированного персонала являются интересные бизнес-проекты. Кризис предоставляет возможности для роста, поэтому система мотивации для «талантов» должна в первую очередь включать в себя нематериальные элементы - интересные задачи и новые проекты.

Мнения участников разделились при обсуждении необходимости изменения самой системы мотивации. Часть участников считает, что не стоит менять систему вознаграждения персонала, если есть возможность этого избежать. Любое изменение материальной составляющей может вызвать стресс, который снизит операционную эффективность персонала на фоне общей паники. Часть экспертов, наоборот, считают необходимым изменять методы мотивации работников в период кризиса, затачивая людей на увеличение прибыли и сокращение издержек.

Среди других нематериальных методов мотивации участники делового завтрака выделили такие способы, как активное коммуницирование руководителей компаний с сотрудниками, что может помочь предотвратить панику в коллективе в период ухудшения экономической ситуации, проведение мероприятий, которые объединят трудящихся разных поколений и обеспечат открытый обмен информацией. Также важно предоставить персоналу шанс работать над различными проектами в рамках одной организации и делать так, чтобы мнение обычных работников было услышано. Спикеры считают необходимым дать возможность сотрудникам активно работать над поиском неожиданных решений задач. Благодаря этому кризис станет неким триггером для пересмотра своей карьеры внутри компании, что, несомненно, повысит вовлеченность персонала.

«Персонал движет компанию вперед, поэтому очень важно найти такие инструменты мотивации, которые позволят вовлечь и удержать хороших сотрудников в такое непростое время. Я выражаю благодарность организаторам «HR-недели с «Коммерсантъ», приглашенным экспертам и остальным участникам за то, что они внесли ясность в вопрос «как же мотивировать работника?», – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Такие встречи важны и нужны, потому как они дают возможность посмотреть на ситуацию со стороны, услышать мнение профессионалов и найти необходимое решение для собственного предприятия».


  Все пресс-релизы за 20 февраля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Мероприятия, Благотворительность и спонсорство, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» - партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз